Правила возврата и обмена товара

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

4.3. При получении Товара Покупатель (Грузополучатель) обязан проверить соответствие Товара сведениям, указанным в УПД Поставщика, осмотреть, проверить количество, качество (явные недостатки) и сортамент Товара, осуществить приемку Товара в порядке, предусмотренном настоящим Договором в соответствии с требованиями ГОСТ и ТУ, подписать УПД Поставщика. Подписание товарно-транспортной накладной, товарной накладной или УПД Покупателем (Грузополучателем) подтверждает получение Товара и его приемку Покупателем по количеству, качеству (явные недостатки) и сортаменту без замечаний. После приемки Товара по явным видимым дефектам Товара претензии не принимаются.

4.5. Покупатель не в праве отказаться от принятия согласованной к поставке, оплаченной и надлежащим образом поставленного Товара. Такой отказ допускается только с согласия Поставщика либо в случаях, предусмотренных гражданским законодательством РФ.

4.9. При отказе Покупателя (Грузополучателя) от приемки Товара, Стороны составляют двусторонний Акт к настоящему Договору, в котором Покупатель (Грузополучатель) обязан указать причины отказа, должность и фамилию лица, отказавшегося производить приемку Товара. В случае отказа Покупателя (Грузополучателя) составить или подписать Акт, факт отказа от приемки удостоверяется односторонним Актом, составленным представителем Поставщика, при этом отказ от приемки Товара считается необоснованным.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

4.6. В случае установления несоответствия Товара по качеству и/или количеству товаросопроводительным документам Покупатель обязан приостановить приемку Товара, создать необходимые условия для правильной и своевременной приемки Товара, при которых обеспечивалась бы его сохранность и предотвращалась порча Товара, а также смешение с другой однородной продукцией.

Покупатель незамедлительно (в течение – 24 часов) должен направить Поставщику сообщение посредством электронной связи, а также средством сотовой связи о необходимости присутствия его представителя, при приемке Товара, указав на вид дефекта, количество по каждому виду дефекта и по каждой партии, номер сертификата качества, удостоверяющего данную партию.

4.7. Покупатель не имеет права распоряжаться Товаром, имеющим недостатки, несоответствующего сведениям, указанным в сертификате и/или товаросопроводительных документах, а также в отношении, которого предъявлены претензии, без письменного согласия Поставщика. В противном случае Товар считается принятым без замечаний и подлежит оплате.

ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ, КОЛИЧЕСТВУ И СОРТАМЕНТУ ТОВАРА И ВОЗВРАТ ТОВАРА

4.10. Претензии относительно количества, качества или ассортимента поставленного Товара Покупатель обязан предъявить Поставщику в течение -5 (Пяти) календарных дней с даты поставки Товара, по скрытым недостаткам – в течение – 30 (Тридцати) календарных дней со дня обнаружения таких недостатков, оформленных актом об обнаружении скрытых недостатков, но не позднее – 2 (Двух) месяцев с даты поставки Товара. Указанные сроки являются пресекательными, по окончании предусмотренных настоящим пунктом сроков, претензии к рассмотрению не принимаются.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Денежные средства возвращаются в течение 14 дней с момента принятия решения о возврате товара или в течение 14 дней с момента приема отказа покупателя от приемки товара.

Возврат денежных средств производится на реквизиты, указанные в заявлении

1
Введите номер телефона, специалист свяжется с вами для бесплатной консультации
2
Вышлем готовое коммерческое предложение в течение 30 минут
3
Бесплатно подберем качественные недорогие аналоги для экономии бюджета
1
Контактные данные и прикрепите заявку, специалист свяжется с вами для бесплатной консультации
2
Вышлет готовое коммерческое предложение в течение 30 минут
3
Бесплатно подберет качественные недорогие аналоги для экономии бюджета